Демо день Philtech-акселератора
7 июня в Москве пройдет Демо день второго потока Philtech-акселератора для социальных технологических стартапов.
Двенадцать команд из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Петропавловска-Камчатского выступят с трехминутными питчами и расскажут о своих успехах и результатах.

Приглашаем на мероприятие инвесторов, филантропов, экспертов рынка, представителей государственных органов, корпораций, фондов и медиа.
Финалисты второго потока Philtech-акселератора
Близкие люди, Нижний Новгород

Облачный сервис по автоматизации бизнеса и маркетингу для социальных предпринимателей, ухаживающих за пожилыми и ограниченно подвижными людьми. Решение протестировано с 10 партнерами.


Мой дом, Санкт-Петербург – Москва

Платформа для прозрачного управления некоммерческими организациями. Участники команды взаимодействуют, принимают решения и контролируют их исполнение через мобильное приложение. На платформе товарищества собственников жилья могут выдвигать инициативы и проводить по ним онлайн-голосования. К ней уже подключены 32 садоводства на 8000 домов. Доверие к системе обеспечено смарт-контрактами.


Постинсультная нейрореабилитация, Санкт-Петербург

Нейросистема игровой реабилитации людей с нарушениями двигательных функций после инсульта и черепно-мозговых травм в клиниках или дома. Программно-аппаратный комплекс устраняет причину обездвиженности — восстанавливает нейронную активность головного мозга. Эффективность реабилитации повышается в 2 раза по сравнению с обычными программами. Команда проводит клинические испытания и уже нашла первых инвесторов.


Посади лес, Москва

Игровое приложение и сервис восстановления лесов, позволяющее посадить одно дерево или несколько гектаров. 1 дерево — 150 рублей. После фактической посадки авторы проекта отправляют фото и GPS-координаты нового леса. Победители в номинации Philtech на международном конкурсе Emerge Challenge 2018 в Минске.


Bank4up (Лаборатория им. С. Хокинга), Екатеринбург

Стандарты обслуживания людей с инвалидностью в банках, гостиницах, ресторанах, учебных, медицинских и других учреждениях и программное обеспечение для проверки соответствия сайтов госучреждений требованиям ГОСТ по доступности.


Clirly.com, Москва

Кросс-лингвистическая поисковая система без рекламы и сбора персональных данных. Сайт посетили более 3 000 пользователей из 40 стран мира. Пока проект опирается на пожертвования частных лиц и фондов, но планирует предоставлять платные услуги организациям по подписке.


Dobrocash, Новосибирск

Интернет-магазин, в котором с каждой покупки помимо кэшбэка дополнительно до 5% отчисляется в благотворительные фонды. Пользователь может сам определить, какому фонду помогать. За время акселерации команда подключила к сервису 21 магазин.


Dreamo, Москва

Онлайн-платформа, где в формате лотереи разыгрывается возможность участвовать в уникальных событиях, а собранные в ходе лотереи деньги идут на счет некоммерческих организаций. Платформа организует кампании в партнерстве с лидерами мнений и известными брендами. В акселераторе команда провела 9 кампаний для 7 НКО, собрала 470 тысяч рублей, привлекла к участию более 700 пользователей.


LOOCH, Москва

Сервис психологических онлайн-консультаций для детей от 3 до 7 лет. Дети общаются с психологом в образе анимационного персонажа.


The Стройка, Москва

Онлайн-платформа для студентов и молодых специалистов инженерно-строительных специальностей. Работодатели предоставляют кейсы для решения, а пользователи получают практические навыки и возможность трудоустройства. За время акселератора прошли путь от идеи до первых продаж.


Tilli, Петропавловск-Камчатский


Помощник родителей в образовании детей от 2 до 8 лет – развивающий сайт, где помощью ярких тестовых заданий ребенок получит знания, например, выучит цвета радуги или научится различать право и лево.


VegCode, Санкт-Петербург

Мобильное приложение определяет по штрихкоду этичность товара, то есть пригодность для веганского и вегетарианского типов питания — без продуктов животного происхождения. За время акселерации команда успешно закрыла краудфандинговую кампанию, совершила 70 предпродаж расширенной версии приложения и заключила 2 контракта с рекламодателями.
3 ИЮНЯ / 2018